«Я бы сказала, что наша музейная среда пытается лететь, вместо того чтобы…»
«В современном танце часто используется такое движение как ходьба. Мы зачастую этого не осознаем, но ходьба заключает в себе падение, то есть, когда мы идем, мы то и дело падаем и ловим себя, падаем и ловим. И это регулярное падение на уровне тела является очень важным механизмом самоощущения. Если применять эту аналогию к музеям, то я бы сказала, что наша музейная среда пытается лететь, вместо того чтобы падать и ловить себя в каждом конкретном падении. То есть, проживать момент падения и находить свою собственную опору. И в итоге часто получается странная история. Все сводится либо к развлечению, либо к тому, чтобы создать «живенькое событие»».
Катя Ганюшина, исследователь современного танца, лектор, куратор, танцовщица. Закончила МГУ им. М.В. Ломоносова, получила магистерскую степень по истории современного искусства в Университете Глазго. В качестве лектора работает с Государственным центром современного искусства, Музеем современного искусства «Гараж», Третьяковской галереей, Мультимедиа Арт Музеем и др. Как танцовщица сотрудничает с российскими видеохудожниками.
Интервью с Катей, о том, как связаны танец и музей, читайте здесь
"Не существует альтернатив знаниям и опыту, приобретенным в музеях. Когда дело касается культурного наследия, музеям нет равных. В альтернативе нуждается …
«Музей — должен быть открытой структурой, быть органичной частью общественного пространства, чтобы в него хотелось приходить — случайно или специально. …
6. Не воспринимайте авангард как революционное искусство. Революция как политическое явление была лишь совпадением и историческим фоном. Авангард был революционен …
«Музей современной истории России и дальше будет уделять самое пристальное внимание развитию Музея-галереи Е.Евтушенко. Евгений Александрович хотел, чтобы галерея оставалась …
«В современном танце часто используется такое движение как ходьба. Мы зачастую этого не осознаем, но ходьба заключает в себе падение, то есть, когда мы идем, мы то и дело падаем и ловим себя, падаем и ловим. И это регулярное падение на уровне тела является очень важным механизмом самоощущения. Если применять эту аналогию к музеям, то я бы сказала, что наша музейная среда пытается лететь, вместо того чтобы падать и ловить себя в каждом конкретном падении. То есть, проживать момент падения и находить свою собственную опору. И в итоге часто получается странная история. Все сводится либо к развлечению, либо к тому, чтобы создать «живенькое событие»».
Катя Ганюшина, исследователь современного танца, лектор, куратор, танцовщица. Закончила МГУ им. М.В. Ломоносова, получила магистерскую степень по истории современного искусства в Университете Глазго. В качестве лектора работает с Государственным центром современного искусства, Музеем современного искусства «Гараж», Третьяковской галереей, Мультимедиа Арт Музеем и др. Как танцовщица сотрудничает с российскими видеохудожниками.
Интервью с Катей, о том, как связаны танец и музей, читайте здесь
Еще по теме Комментарии экспертов
«Не существует альтернатив знаниям и опыту, приобретенным в музеях. Когда дело касается культурного наследия, музеям нет равных…»
"Не существует альтернатив знаниям и опыту, приобретенным в музеях. Когда дело касается культурного наследия, музеям нет равных. В альтернативе нуждается …
«Музеи не могут остановить Facebook или Google…»
"Музеи не могут остановить Facebook или Google, они не могут влиять на выборы и контролировать глобальную экономику. Тем не менее, …
«Музей должен быть чувствителен к общественному интересу…»
«Музей — должен быть открытой структурой, быть органичной частью общественного пространства, чтобы в него хотелось приходить — случайно или специально. …
«Не воспринимайте авангард как революционное искусство…»
6. Не воспринимайте авангард как революционное искусство. Революция как политическое явление была лишь совпадением и историческим фоном. Авангард был революционен …
«Евтушенко хотел, чтобы галерея была живой и развивающейся площадкой…»
«Музей современной истории России и дальше будет уделять самое пристальное внимание развитию Музея-галереи Е.Евтушенко. Евгений Александрович хотел, чтобы галерея оставалась …