«Нельзя же о выставках говорить, как о покойниках: только хорошее или ничего!..»
«Нельзя же о выставках говорить, как о покойниках: только хорошее или ничего! Если вспомнить последние масштабные проекты, то я не могу понять, зачем на выставке Рафаэля в ГМИИ нужна звуковая инсталляция, или почему на выставке картин из Ватикана в ГТГ светодиодные полосы мешают видеть сами шедевры. Еще серьезнее могут быть профессиональные вопросы к содержательным акцентам больших и маленьких выставок. Если их не ставить и не обсуждать, то как будет формироваться профессиональный взгляд за пределами столичной «тусовки» да и в ней самой?…»
Подробное интервью с кандидатом искусствоведения, заместителем директора по внешним связям и выставочной деятельности РГБ Натальей Самойленко читайте здесь
"Не существует альтернатив знаниям и опыту, приобретенным в музеях. Когда дело касается культурного наследия, музеям нет равных. В альтернативе нуждается …
«Музей — должен быть открытой структурой, быть органичной частью общественного пространства, чтобы в него хотелось приходить — случайно или специально. …
6. Не воспринимайте авангард как революционное искусство. Революция как политическое явление была лишь совпадением и историческим фоном. Авангард был революционен …
«Нельзя же о выставках говорить, как о покойниках: только хорошее или ничего! Если вспомнить последние масштабные проекты, то я не могу понять, зачем на выставке Рафаэля в ГМИИ нужна звуковая инсталляция, или почему на выставке картин из Ватикана в ГТГ светодиодные полосы мешают видеть сами шедевры. Еще серьезнее могут быть профессиональные вопросы к содержательным акцентам больших и маленьких выставок. Если их не ставить и не обсуждать, то как будет формироваться профессиональный взгляд за пределами столичной «тусовки» да и в ней самой?…»
Подробное интервью с кандидатом искусствоведения, заместителем директора по внешним связям и выставочной деятельности РГБ Натальей Самойленко читайте здесь
Еще по теме Комментарии экспертов
«Не существует альтернатив знаниям и опыту, приобретенным в музеях. Когда дело касается культурного наследия, музеям нет равных…»
"Не существует альтернатив знаниям и опыту, приобретенным в музеях. Когда дело касается культурного наследия, музеям нет равных. В альтернативе нуждается …
«Музеи не могут остановить Facebook или Google…»
"Музеи не могут остановить Facebook или Google, они не могут влиять на выборы и контролировать глобальную экономику. Тем не менее, …
«Я бы сказала, что наша музейная среда пытается лететь, вместо того чтобы…»
"В современном танце часто используется такое движение как ходьба. Мы зачастую этого не осознаем, но ходьба заключает в себе падение, …
«Музей должен быть чувствителен к общественному интересу…»
«Музей — должен быть открытой структурой, быть органичной частью общественного пространства, чтобы в него хотелось приходить — случайно или специально. …
«Не воспринимайте авангард как революционное искусство…»
6. Не воспринимайте авангард как революционное искусство. Революция как политическое явление была лишь совпадением и историческим фоном. Авангард был революционен …