«Для привлечения аудитории важна работа с сообществом, с конкретными людьми…»
«Для привлечения аудитории очень важна работа с сообществом, с конкретными людьми, для которых и существует музей. С новыми форматами обычно работа ведется сразу в нескольких направлениях: это детские и взрослые творческие приложения, информационные приложения, где дана информация о коллекции музея, выставках или же предлагаются виртуальные туры и аудиогиды. Также крупные музеи запускают каналы видеоинтервью с художниками, кураторами и сотрудниками музея. Новые медиа упрощают поиск информации, дают новые возможности для работы с изображением, позволяют передавать звук и видео, то есть являются инструментами, без которых музей сегодня фактически не может обойтись».
Художник, креативный директор галереи GRAD: Gallery for Russian Arts and Design, преподаватель Катя Сиверс о музейной полиграфии и новых формах работы с аудиторией. Подроьный материал читайте здесь
"Не существует альтернатив знаниям и опыту, приобретенным в музеях. Когда дело касается культурного наследия, музеям нет равных. В альтернативе нуждается …
«Музей — должен быть открытой структурой, быть органичной частью общественного пространства, чтобы в него хотелось приходить — случайно или специально. …
6. Не воспринимайте авангард как революционное искусство. Революция как политическое явление была лишь совпадением и историческим фоном. Авангард был революционен …
«Для привлечения аудитории очень важна работа с сообществом, с конкретными людьми, для которых и существует музей. С новыми форматами обычно работа ведется сразу в нескольких направлениях: это детские и взрослые творческие приложения, информационные приложения, где дана информация о коллекции музея, выставках или же предлагаются виртуальные туры и аудиогиды. Также крупные музеи запускают каналы видеоинтервью с художниками, кураторами и сотрудниками музея.
Новые медиа упрощают поиск информации, дают новые возможности для работы с изображением, позволяют передавать звук и видео, то есть являются инструментами, без которых музей сегодня фактически не может обойтись».
Художник, креативный директор галереи GRAD: Gallery for Russian Arts and Design, преподаватель Катя Сиверс о музейной полиграфии и новых формах работы с аудиторией. Подроьный материал читайте здесь
Еще по теме Комментарии экспертов
«Не существует альтернатив знаниям и опыту, приобретенным в музеях. Когда дело касается культурного наследия, музеям нет равных…»
"Не существует альтернатив знаниям и опыту, приобретенным в музеях. Когда дело касается культурного наследия, музеям нет равных. В альтернативе нуждается …
«Музеи не могут остановить Facebook или Google…»
"Музеи не могут остановить Facebook или Google, они не могут влиять на выборы и контролировать глобальную экономику. Тем не менее, …
«Я бы сказала, что наша музейная среда пытается лететь, вместо того чтобы…»
"В современном танце часто используется такое движение как ходьба. Мы зачастую этого не осознаем, но ходьба заключает в себе падение, …
«Музей должен быть чувствителен к общественному интересу…»
«Музей — должен быть открытой структурой, быть органичной частью общественного пространства, чтобы в него хотелось приходить — случайно или специально. …
«Не воспринимайте авангард как революционное искусство…»
6. Не воспринимайте авангард как революционное искусство. Революция как политическое явление была лишь совпадением и историческим фоном. Авангард был революционен …