«Люблю грузинское искусство и кое-что в этом понимаю…»
«Я действительно люблю грузинское искусство и грузинскую поэзию. И кое-что в этом, надеюсь, понимаю. В 1960-1970-х годах неоднократно бывал в Тбилиси. Сделал в Москве три выставки грузинского искусства вместе с Мариной Лошак и Иветой Манашеровой — «Учитесь худоги. Неизвестный Тифлис: 1917-1921» (с небольшим каталогом) в 1999 г., «Семейный кутеж» (Н. Пирасманашвили) в 2008г. и «Парижские годы Ладо Гудиашвили» в 2009 г. И даже был инициатором идеи выставки Ильи Зданевича, когда о нем еще никто не знал в Москве.»
Искусствовед, специалист по Русскому авангарду Александр Парнис о выставке «Грузинский авангард: 1900–1930-е. Пиросмани, Гудиашвили, Какабадзе и другие художники. Из музеев и частных собраний». Подробное интервью c куратором выставки Елены Каменской читайте здесь
"Не существует альтернатив знаниям и опыту, приобретенным в музеях. Когда дело касается культурного наследия, музеям нет равных. В альтернативе нуждается …
«Музей — должен быть открытой структурой, быть органичной частью общественного пространства, чтобы в него хотелось приходить — случайно или специально. …
6. Не воспринимайте авангард как революционное искусство. Революция как политическое явление была лишь совпадением и историческим фоном. Авангард был революционен …
«Я действительно люблю грузинское искусство и грузинскую поэзию. И кое-что в этом, надеюсь, понимаю. В 1960-1970-х годах неоднократно бывал в Тбилиси. Сделал в Москве три выставки грузинского искусства вместе с Мариной Лошак и Иветой Манашеровой — «Учитесь худоги. Неизвестный Тифлис: 1917-1921» (с небольшим каталогом) в 1999 г., «Семейный кутеж» (Н. Пирасманашвили) в 2008г. и «Парижские годы Ладо Гудиашвили» в 2009 г. И даже был инициатором идеи выставки Ильи Зданевича, когда о нем еще никто не знал в Москве.»
Искусствовед, специалист по Русскому авангарду Александр Парнис о выставке «Грузинский авангард: 1900–1930-е. Пиросмани, Гудиашвили, Какабадзе и другие художники. Из музеев и частных собраний». Подробное интервью c куратором выставки Елены Каменской читайте здесь
Еще по теме Комментарии экспертов
«Не существует альтернатив знаниям и опыту, приобретенным в музеях. Когда дело касается культурного наследия, музеям нет равных…»
"Не существует альтернатив знаниям и опыту, приобретенным в музеях. Когда дело касается культурного наследия, музеям нет равных. В альтернативе нуждается …
«Музеи не могут остановить Facebook или Google…»
"Музеи не могут остановить Facebook или Google, они не могут влиять на выборы и контролировать глобальную экономику. Тем не менее, …
«Я бы сказала, что наша музейная среда пытается лететь, вместо того чтобы…»
"В современном танце часто используется такое движение как ходьба. Мы зачастую этого не осознаем, но ходьба заключает в себе падение, …
«Музей должен быть чувствителен к общественному интересу…»
«Музей — должен быть открытой структурой, быть органичной частью общественного пространства, чтобы в него хотелось приходить — случайно или специально. …
«Не воспринимайте авангард как революционное искусство…»
6. Не воспринимайте авангард как революционное искусство. Революция как политическое явление была лишь совпадением и историческим фоном. Авангард был революционен …