С 17 января по 18 февраля образовательный центр «Дом Бенуа» совместно с Государственным центром современного искусства (ГЦСИ) впервые проведёт интенсивный курс «Маркетинг и коммуникации культурных проектов» в Москве.
Курс уже с успехом прошел в Петербурге, среди учащихся курса были специалисты по коммуникациям таких организаций, как Кунсткамера, Санкт-Петербургская филармония, Газпром Нефть, Музей истории Санкт-Петербурга, Фонд поддержки музыкального образования, кинокомпания «ПРО взгляд» и другие. Теперь курс стартует в Москве.
За 13 занятий студенты интенсивного курса узнают:
+ Как позиционировать культурный проект и выводить его на рынок;
+ Как анализировать рынок, какие типы аудитории существуют и как с ними работать;
+ Как разрабатывать коммуникационную стратегию и эффективно взаимодействовать со СМИ;
+ Как выстраивать партнерские отношения и искать финансирование;
+ Что такое маркетинг микс и как продвигать проекты онлайн с использованием минимальных бюджетов;
+ Что такое краудфандинг и как его использовать;
+ Как реализовывать маркетинговый план и оценивать его эффективность.
Своим опытом и кейсами в рамках программы поделятся представители ведущих культурных организаций и признанные профессионалы в области коммуникаций:
— Анна Гущина-Романовская — искусствовед, специалист в области арт-менеджмента;
— Александр Цыпкин — известный писатель, один из ведущих PR специалистов;
— Дмитрий Юсов — директор по стратегическим проектам Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина;
— Светлана Максимченко — эксперт в области культурных коммуникаций. В прошлом заместитель директора Мосгорпарка Департамента культуры города Москвы;
— Евгения Киселёва — руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью ГМИИ им. А. С. Пушкина;
— Татьяна Немировская — руководитель отдела общественных связей ГЦСИ;
— Сергей Калинчук — руководитель группы стратегического планирования агентства SPN Communications;
— Екатерина Кочеткова — специалист по управлению проектами в сфере культуры, преподаватель МГУ имени М.В. Ломоносова;
— Анна Манюк — маркетолог и бренд-консультант, эксперт по творческому развитию территорий и сообществ. Экс-директор по развитию дизайн-завода «Флакон»;
— Егор Ельчин — куратор образовательного направления крупнейшего российского сервиса краудфандинга planeta.ru;
— Елена Анастасиева — консультант в области маркетинговых коммуникаций и фандрайзинга;
— Данила Стратович — директор компании Art Management;
— Светлана Демина — генеральный директор Zigmund Smile email-маркетолог.
Справочная информация: moscow@centrbenua.ru
Место проведения:
ГЦСИ, ул. Зоологическая, д. 13, стр.2
Еще по теме Курсы повышения квалификации для музейных работников и сотрудников библиотек
Российская глубинка. Инвестиции в туризм 🗓
С 1 по 4 июня в Краеведческом музее города Тотьмы Вологодской области пройдет Третий всероссийский научно-практический форум "Российская глубинка. Инвестиции …
Музей: маршрут и образ
25 апреля 2017 года в Волго-Вятском филиале Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО» (Нижний Новгород, Арсенал, Кремль, корпус 6) состоится семинар для …
Консервация и реставрация памятников деревянной архитектуры 🗺
В сентябре 2017 года в учебно-методическом центре музея-заповедника «Кижи» пройдут международные курсы ИККРОМ «Консервация и реставрация памятников деревянной архитектуры». Это …
Летняя школа для музейщиков в Германии
Центр культурологических исследований в Любеке, Германия, открыл прием заявок на участие в летней школе для музейных специалистов под названием "По следам …
Актуальные вопросы комплектования: законодательство, ресурсы, технологии 🗓 🗺
20 – 21 апреля 2017 года Учебный центр Российской государственной детской библиотеки приглашает специалистов отделов комплектования и обработки пройти обучение …